ОкнаСтрой — все про окна

«Разнос бестселлера»: Популярный обзорщик в хлам раскритиковал новую Toyota Camry XV70

22.09.2019 4:42

«Разнос бестселлера»: Популярный обзорщик в хлам раскритиковал новую Toyota Camry XV70

Блогеру не понравился «японский бестселлер» практически по всем параметрам: от дизайна до обещанных «инноваций».

Популярный обзорщик Марат Борода в своём фирменном стиле объяснил, почему не понимает такого серьезного ажиотажа вокруг новой Toyota Camry XV70, ведь лично на него автомобиль приятных впечатлений не произвёл вообще. Ему не нравится, что экстерьер «Камри» уж слишком сильно напоминает обычную переработанную XV40, ничего действительно нового или оригинального тут нет.

Даже радиаторная решетка, которую хвалили все наперебой, явно позаимствована у Camry в 50-м кузове: «Да она выглядит совершенно сырой!». Также эксперт не оценил множество неудачных конструкторских решений, основное из которых – чересчур широкий зазор на стыке переднего бампера и капота. Если туда может спокойно пролезть рука, убежден специалист, то мелким камням уж тем более ничто не помешает залететь внутрь на высокой скорости и серьезно повредить радиатор.

Дабы этого избежать, при покупке в качестве «допа» можно приобрести специальную сеточку на бампер, и блогер не понимает, как можно продавать автомобиль почти за 2 500 000 рублей, но при этом – не озаботиться такой банальной проблемой. «Разнос бестселлера» водитель продолжил критикой доступных для России комплектаций Toyota Camry – их чересчур много, но в качестве силовых установок, при этом, предлагаются достаточно устаревшие 2,0- и 2,5-литровые атмосферные двигатели на 150 и 185 л.с. – их ставили ещё на Camry XV50.

Единственная серьезная инновация заключается в установке отличной автоматической КПП на 8 скоростей, но эксперт убежден, что одной только трансмиссии – маловато, чтобы подавать японский седан в Америке, как «абсолютно инновационный автомобиль».

«Разнос бестселлера»: Популярный обзорщик в хлам раскритиковал новую Toyota Camry XV70

В то же время обзорщик допускает, что главное положительное качество, которое всегда было у «Камри», а именно – надежность и долговечность, не делись никуда: «Служит и ездит годами – это всё. Больше ничего у машины нет, неужели всю жизнь конструкторы будут этим апеллировать, где обещанные инновации?».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML