ОкнаСтрой — все про окна

Пузатая «Камри» для серьезных господ: Чего ожидать, покупая Toyota Venza на «вторичке»

07.03.2020 11:25

Пузатая «Камри» для серьезных господ: Чего ожидать, покупая Toyota Venza на «вторичке»

Что будет, если натянуть седан Camry на кузов внедорожника Highlander?

А получится откровение для всех, кто привык к популярным моделям Toyota, наподобие Camry или Land Cruiser, и кто другие авто покупать не хочет. Стильный и надежный автомобиль стал жертвой неудачной маркетинговой кампании, провалившись на внутреннем рынке США. Что интересно, российские автолюбители встретили Toyota Venza достаточно тепло, оценив семейного «японца» с американским паспортом.

Очевидно, что нашего рынка для амбиций японского автогиганта недостаточно, потому в 2017 году проект быстро закрыли, оставив «Вензу» барахтаться в глубинах вторичных рынков по разным странам. Покупая автомобиль на «вторичке», ожидать подвоха не приходится, но обезопасить себя не помешает.

В движение Toyota Venza приводится классическим 3,5-литровым «атмосферником» или сравнительно новой 2,7-литровой рядной «четвёркой». Оба мотора успели запомнились водителям, как надежные силовые агрегаты, способные «без напрягов» проезжать до 350 000 километров, да и в плане динамики у «японца» всё в порядке.

Единственные проблемы – утечки масла через трубку муфты – характерны для Venza, выпущенных до 2010 года, потому на «вторичке» лучше обращать внимание на автомобили «помоложе». 6-ступенчатый «автомат», при своевременной замене масла, никак не портит репутацию Toyota Venza, однако если автомобиль попадёт в руки небрежному хозяину – тут и течи сальников коленвала у соединения КПП и мотора, и подтраивание на скорости.

Пузатая «Камри» для серьезных господ: Чего ожидать, покупая Toyota Venza на «вторичке»

Не сказать, что такая уж серьезная проблема, но это – Toyota, а значит и цена замены привычно высока. Также нередко гудит задняя муфта, намекая на отжившие своё подшипники. Что касается ходовой, то вопросов к ней предостаточно – эта часть автомобиля нередко становится причиной, по которой на «вторичке» её не покупают.

Стуки в рулевой рейке, рвущиеся пыльники на протекающих амортизаторах, бьющийся при торможении рули – эти проблемы встречаются не часто, но регулярно, из-за чего «пузатую» Camry нередко приобретают серьёзные господа, надеясь на лучшее.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML