ОкнаСтрой — все про окна

«Практически никогда не подводит»: Чем так хороша Mazda 6 первого поколения, рассказал эксперт

20.11.2018 23:50

«Практически никогда не подводит»: Чем так хороша Mazda 6 первого поколения, рассказал эксперт

Автоблогер решил разобраться, стоит ли покупать подержанного «японца», достоинств у которого гораздо больше, чем недостатков.

По словам обзорщика с YouTube-канала 500HP, Mazda 6 ушла далеко вперед в плане дизайна по сравнению со своей прародительницей в лице Mazda 626. Передняя панель стала менее мрачной, появились привлекательные серебристые вставки, пластик высокого качества, который не только выглядят заметно лучше, чем у основного конкурента Toyota Avensis, но ещё и может похвастать впечатляющей надежностью – скрипеть он не будет даже на 200 000 км пробега, а первые царапины появятся лишь к 300 000 км.

Mazda 6 во время езды ведёт себя отлично благодаря многорычажной подвеске – шасси обеспечивает комфорт выше среднего, даже по сравнению с немецкими «одноклассниками». Блогер советует приобретать «люксовую» комплектацию Mazda 6, поскольку её оснащение даже сейчас выглядит достаточно современно и актуально. Единственным серьезным недугом «шестёрки» назвать можно коррозию – ржавеют задние крылья и двери, но в более поздних версиях проблема была взята под контроль, но при покупке эксперт все равно советует тщательно проверить не только крылья с дверьми, но и арки, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов.

Также изредка случаются проблемы с износом передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке, да и то – не ранее 150 000 километров, а стук в рулевом механизме легко устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения. Помимо этого, эксперт рекомендует выбирать автомобиль с мотором без сажевого фильтра, поскольку он нередко становится причиной в необходимости слишком частой замены масла.

«Практически никогда не подводит»: Чем так хороша Mazda 6 первого поколения, рассказал эксперт

Чем так хороша Mazda 6 первого поколения, считает блогер, так это своими бензиновыми моторами, которые неоднократно успели себя зарекомендовать, как очень надежные и долговечные. «Практически никогда не подводит! По 4 клапана на цилиндр и цепь ГРМ – отличное сочетание. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то, лишь на автомобилях, пробег которых превышает 250 000 км!», – оптимистично закончил блогер свой обзор.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML