ОкнаСтрой — все про окна

«После такого забудешь про Тойоту»: Плюсы Hyundai Santa Fe озвучил блогер

25.12.2018 1:41

«После такого забудешь про Тойоту»: Плюсы Hyundai Santa Fe озвучил блогер

Эксперт Михаил Кульдяев рассказал о преимуществах Hyundai Santa Fe перед своими основными конкурентами.

По мнению блогера, 7-местный кроссовер способен оставить не у дел не только своего основного конкурента в лице KIA Sorento Prime, но и большинство своих японских аналогов, поскольку условная Toyota или Honda давно уже не могут предложить ничего нового в бюджетном сегменте. Santa Fe 2019 модельного года, при своей не самой высокой цене в 2,5 миллиона рублей, представляет собой очень современный и достойный внедорожник.

По теме: «После такого забудешь про Тойоту»: Плюсы Hyundai Santa Fe озвучил блогер

«Всё стало лучше»: Ford Focus нового поколения восхитил эксперта

Говорить о появлении новинки на авторынке России пока рано, однако один из отечественных блогеров уже успел познакомиться с этой машиной.

«После такого забудешь про Тойоту»: Плюсы Hyundai Santa Fe озвучил блогер

«Крузак» для избранных: Об ультралюксовом Lexus LX рассказал блогер

Под капотом корейской новинки установлен проверенный временем 2,4-литровый «атмосферник» и 6-ступенчатая автоматическая КПП: «Никаких ненадежных турбомоторов и роботов, только проверенная классика!». При скромности в технической части, дизайн и оснащение внедорожника выполнены с максимальным размахом. Множество рубленых линий, хищная узкая оптика на светодиодах, двойная радиаторная решетка с большими сотами, внушительный передний бампер с Х-образным вырезом – всё это создаёт образ очень дорогого и серьёзного кроссовера. Единственная претензия, возникшая у блогера к интерьеру салона – приборная панель. Она, по его мнению, слишком «простая» для такого автомобиля: «Хотелось бы чего-то посовременнее, конечно, но в остальном – дорого и богато!».

«После такого забудешь про Тойоту»: Плюсы Hyundai Santa Fe озвучил блогер

Свободного пространства для задних пассажиров – в достатке, есть USB-розетки и дефлекторы обдува. На третьем ряду места очевидно меньше, с комфортом там смогут сидеть лишь дети. Управляемость и динамика нового Hyundai Santa Fe находится на очень достойном уровне, как для полноразмерного кроссовера – разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 10 секунд. Проезд по череде ухабов и впадин на асфальте позволил подвеске продемонстрировать свою надежную работу, и в салоне тряска была гораздо менее ощутимой, чем на более дорогих SUV.

«За такие деньги, по объему и по пространству вы получаете гораздо больше, чем у тех же RAV4, Sportage или Tiguan – здесь действительно много места и это один из самых крупных автомобилей своего сегмента!» – закончил эксперт свой обзор.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML