ОкнаСтрой — все про окна

После «Кадьяка» – скукота: «Ваговоду» не понравился VW Tiguan Sportline – дорого и неинтересно

01.10.2019 6:04

После «Кадьяка» – скукота: «Ваговоду» не понравился VW Tiguan Sportline – дорого и неинтересно

Водитель устроил пару гоночных заездов и объяснил, чем его не устроил дорогостоящий «немец».

Своего Skoda Kodiaq «ваговод» приобрёл почти год назад, и в последние четыре месяца автомобилист решил испытать в деле несколько новых машин, чтобы понять, не ошибся ли он с выбором. Были испробованы Renault Arkana, Skoda Rapid, Citroen C5 Aircross, Haval H9, F7 и многое другое, однако итоговый результат оставался неизменным – «Кадьяк» был круче других машин по большинству параметров.

И сейчас, когда дело дошло до Volkswagen Tiguan Sportline, водитель понадеялся, что немецкий кроссовер, стоимость которого достигает почти 3 миллионов рублей, сможет убедить его в том, что Skoda Kodiaq – хуже. Для начала, автомобилист решил попробовать интенсивную езду за рулём «Тигуана» без соперничества с «Кадьяком», но 150-сильный дизельный турбомотор показал себя не с лучшей стороны.

С места VW Tiguan стартует бодро, но набирает скорость совсем не так плавно, как хотелось бы в машине за 3 миллиона, а резкими рывками, из-за чего комфорта владелец Skoda Kodiaq не почувствовал. По вместимости оба автомобиля одинаково хороши – что багажник, что задние кресла «Тигуана» нареканий не вызвали, но водитель уточнил, что это его интересует не в первую очередь, потому сразу же по окончании пробного заезда, решено было сравнить в гонке «Кадьяк» и Volkswagen Tiguan Sportline.

При старте с места Skoda Kodiaq вырвался вперед сразу на два корпуса, и чем дальше, тем большим становилось отставание немецкого кроссовера от чешского. «Совсем скукота», – удивленно заявил водитель, после чего – решил попробовать погоняться с VW Tiguan при старте со скорости в 30 км/ч.

После «Кадьяка» – скукота: «Ваговоду» не понравился VW Tiguan Sportline – дорого и неинтересно

И уже здесь Tiguan сперва начал обходить соперника, отрываясь почти на полкорпуса, но длилось это недолго – стоило Skoda Kodiaq проехать 20-25 метров, как он набрал крейсерскую скорость и опередил оппонента на внушительные полтора корпуса. «Дорого, комфортно, но неинтересно», – резюмировал автомобилист.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML