ОкнаСтрой — все про окна

Подержанный «Прадик» намного лучше: Китайский «Крузак» в лице нового GAC GS8 раскритиковали россияне

28.12.2019 17:18

Подержанный «Прадик» намного лучше:  Китайский «Крузак» в лице нового GAC GS8 раскритиковали россияне

Ценник «поднебесного» внедорожника вызвал неодобрительные возгласы автолюбителей.

Toyota Land Cruiser Prado, относящийся к премиальному сегменту, пользуется популярностью среди россиян, но автолюбителям машина приелась и они решились на поиск альтернативы на рынке «Поднебесной. В первую очередь автомобилисты обратили внимание на китайский «Крузак» в лице GAC GS8.

Что касается внешности китайского полноразмерного внедорожника, то брутальный облик машины ошеломил многих. Помимо того, из положительных сторон GAC GS8 выделяют 7-местную компоновку салона и достаточное пространство на сиденьях заднего ряда – следовательно, можно смело относить «китайца» к семейным автомобилям.

С эргономикой и комфортабельностью в китайском внедорожнике тоже все в порядке – все функциональные системы на своих местах, а удобство обеспечивается многочисленными регулировками и высоким качеством отделочных материалов. Помимо всего, GAC GS8 похвастается продвинутым технологическим оснащением, но разочарует посторонними шумами при езде в районе сидений, что говорит об упущении разработчиков при разработке шумоизоляции днища.

Подкапотное пространство китайского «Крузака» занимает 190-сильный турбодвигатель, взаимодействующий с 6-позиционной АКПП Aisis с передним и полным приводом. В России «китаец» обойдется от 1 980 000 до 2 500 000 рублей.

Подержанный «Прадик» намного лучше:  Китайский «Крузак» в лице нового GAC GS8 раскритиковали россияне

Первоначально, новый GAC GS8 заинтересовал российских автолюбителей в качестве достойного и бюджетного аналога Toyota Land Cruiser Prado, но цена машины не вызвала положительных отзывов среди автолюбителей, считающих, что за такую сумму подержанный «Прадик» лучше купить. Поэтому, автопроизводителю придется либо снижать цену на китайский «Крузак», что включает и разные программы лояльности, либо предать забвению попытку утвердиться на российском рынке.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML