ОкнаСтрой — все про окна

«Первое гарантийное обращение»: Владелец Skoda Kodiaq 2019 рассказал о выявленных недостатках

09.12.2019 11:45

«Первое гарантийное обращение»: Владелец Skoda Kodiaq 2019 рассказал о выявленных недостатках

Что может случиться с «Кодиаком» за 13 тысяч км пробега? К чему стоит готовиться тем, кто планирует купить кроссовер, рассказал автомобилист.

Задумываясь над приобретением нового «ВАГа», привлекательным вариантом которого во всех отношениях представляется Skoda Kodiaq, стоит учесть некоторые не особо приятные моменты, свойственные данным автомобилям. Многие эти недостатки являются гарантийными и устраняются бесплатно дилером. Однако самое интересное – производитель знает о «косяках», но все равно не принимает мер, собирая машины с заведомо известными недостатками.

Владелец полноприводного кроссовера Skoda Kodiaq с 2-литровым 179-сильным бензиновым мотором, за 2 месяца обладания автомобилем «прошел» на нем 13 тысяч км и по определенным причинам решил пройти ТО чуть раньше, заодно предъявив дилеру претензии относительно выявленных недостатков.

Так первое гарантийное обращение ознаменовалось гарантийной заменой плафона внешнего зеркала заднего вида – в нем скапливалась вода, а также очисткой задних фонарей от насекомых и установкой поролоновой прокладки-уплотнителя.

На момент обращения к дилеру, как на зло, фары «Кодиака» не запотели, хотя периодическое скапливание конденсата – распространенная проблема Skoda Kodiaq – уже в полной мере себя проявила. Но для ее решения необходимо «предъявить» дилеру запотевшие фары.

«Первое гарантийное обращение»: Владелец Skoda Kodiaq 2019 рассказал о выявленных недостатках

Однако «шкодоводы» и владельцы «Кодиаков» отмечают и иные проблемы на малых пробегах: «С водичкой в плафоне, увы. Уже меняли люди, и она опять появлялась», «Кнопка старт-стоп у многих глючит, мне уже поменяли по гарантии».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML