ОкнаСтрой — все про окна

«Нормальный кроссовер»: О дизельном Renault Koleos рассказал блогер

14.12.2018 8:28

«Нормальный кроссовер»: О дизельном Renault Koleos рассказал блогер

Благодаря должному уходу французский паркетник прослужит своему владельцу длительное время.

Блогер с канала Stereo Drive стал владельцем французского кроссовера Renault Koleos с дизельным агрегатом. Обо всех особенностях данного автомобиля эксперт рассказал на страницах своего блога.

По теме: «Нормальный кроссовер»: О дизельном Renault Koleos рассказал блогер

«УАЗ» достал, купил «Крузак»: «Обманчивым» мнением о Land Cruiser 200 поделился «УАЗовод»

Блогер, владеющий УАЗ «Патриот», разыграл своих подписчиков, заявив, что продал российский внедорожник и приобрёл «Крузак».

«Нормальный кроссовер»: О дизельном Renault Koleos рассказал блогер

«Безумный кореец»: KIA Sportage показал «японцам» и «Нивам» мастер-класс на бездорожье

«Нормальный кроссовер»: О дизельном Renault Koleos рассказал блогер

Досадные недостатки «чеха»: Составлен ТОП-5 минусов Skoda Octavia

Блогер отметил, что дизельный Renault Koleos – вполне достойный автомобиль, но продаваться он будет хуже бензинового, так как французская компания выпускает свои машины в РФ под собственным брендом. В салоне дизельного «Колеоса» блогер отметил высококачественные материалы отделки, позволяющие ему конкурировать с подобными авто. Функциональный перечень «француза» включает в себя системы подогрева переднего и заднего стекол, мультимедийную установку, автоматическое управление климат-контроля и рециркуляцию воздуха. В салоне эксперту приглянулась цифровая панель приборов.

В салоне «Колеос» достаточно комфортные сиденья, а сам салон обшили белой кожей. Эргономика у французского кроссовера довольно отличная, но блогер отметил отсутствие настроек подушки под колени, что вызывает неудобство.

Под капот «Колеос» получил 2-литровый дизельный агрегат с турбиной, ресурс которого составляет 300 000 км. За это время блогер рекомендует заменить цепь ГРМ, осмотреть и очистить турбину – это позволит мотору проработать в течение еще 300 000 км. До первой «сотни» дизельная версия «Колеоса» разгоняется за 9,8 секунд. Недочетами Renault Koleosa эксперт считает посторонние звуки при 10 000 км, короткоходная и жесткая подвеска, из-за чего кроссовер плохо себя ведет на сложных участках бездорожья.

«Нормальный кроссовер»: О дизельном Renault Koleos рассказал блогер

В целом, Renault Koleos является вполне приличным автомобилем для повседневного использования. «Нормальный кроссовер»,-подвел итоги блогер.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML