ОкнаСтрой — все про окна

«Не люди, а пример!»: «Яжматери» настояли на нецензурности флешмоба учителей

14.06.2019 9:46

«Не люди, а пример!»: «Яжматери» настояли на нецензурности флешмоба учителей

Последнее время в масс-медиа бушует тема о жалобах родителей, на якобы неприемлемые фото педагогов в соцсетях, увольнение этих самых учителей, следствием чего стал всероссийский учительский флешмоб под тегом «Учителя тоже люди». А что, если проблема не в учителях, а в самих родителях?

Современные «яжматери» всё чаще просто ищут поводы для «наказания» педагога, обидевшего её чудесное чадо очередной двойкой или замечанием по поводу плохого поведения. Ведь не может же вина лежать на «воспитанном» детёныше, что срывает урок за уроком, оскорбляет сверстников и педагогов, ссылаясь на то, что так разговаривают у него дома.

Возлагая воспитательную функцию целиком и полностью на преподавателей, родители забывают, что это они несут ответственность за воспитание и обучение своих детей.

«Учитель после работы может быть тем, кем он хочет. Мы не принадлежим к отдельной расе или виду и в законе для нас не прописана отдельная глава с тем, что конкретно МЫ имеем право делать, а что нет», - пишет в Instagram одна из участниц флешмоба.

«Не люди, а пример!»: «Яжматери» настояли на нецензурности флешмоба учителей

Поводами для жалоб на педагогов становятся абсолютно абсурдные вещи. Например: макияж, причёска, татуировки, обувь или даже гаджеты, потому что, по мнению некоторых, матерей педагог не должен приходить в школу с дорогими мобильными телефонами, которые провоцируют их детей к воровству. Детей провоцируют не телефоны, а отсутствие должного воспитания.

«В первую очередь они не люди, а пример для наших детей!», - утверждают «яжматери» России.

Следуя логике таких родителей, можно сделать и обратный вывод о том, что дети не должны ни в коем случае видеть своих родителей в нижнем белье, купальниках или того хуже в банях, дабы не травмировать их неустойчивую психику.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML