ОкнаСтрой — все про окна

«Не для трактористов»: Блогер рассказал о подвохах Ford Focus с пробегом 200 000 километров

02.08.2019 9:11

«Не для трактористов»: Блогер рассказал о подвохах Ford Focus с пробегом 200 000 километров

Автоблогер откровенно рассказал о состоянии подержанного Ford Focus второго поколения и поделился своими впечатлениями от езды на американском хэтчбеке.

Ford Focus долгое время входил в десятку самых популярных автомобилей Европы, а в России за период с 1999 по 2011 год было продано 500 000 экземпляров. Более того, в 2010 году «Фокус» был назван самой продаваемой иномаркой страны. В нынешнее время, хэтчбек потерял былой уровень популярности, однако и по сей день его достаточно часто можно встретить на дорогах РФ.

«Не для трактористов»: Блогер рассказал о подвохах Ford Focus с пробегом 200 000 километров

Обзорщик в своем видео на YouTube-канале «Dizzlike Channel» в первую порекомендовал ни в коем случае не приобретать «базовые» комплектации подержанного Ford Focus: «никаких начальных комплектаций, они слишком пустые. Только «Ghia», не меньше!». В данной версии автомобиль представлен с 2,0-литровым 145-сильным бензиновым двигателем и классическим надежным «автоматом». Помимо этого, из дополнительных опций выделить можно подогрев сидений, отделку салона из кожи и электрорегулировку окон.

Что касается состояния кузова и ходовой части «Фокуса» после 200 000 километров пробега – автоблогер сильных недостатков не видит. В некоторых местах можно обнаружить сколы лакокрасочного покрытия, однако это – вполне нормальное явление для автомобилей с таким сроком эксплуатации. Ходовая – надежная: «хоть сейчас садись и езжай подальше!», салон не потрёпан, нет царапин и сильных потертостей пластика.

«Не для трактористов»: Блогер рассказал о подвохах Ford Focus с пробегом 200 000 километров

В обслуживании Ford Focus не слишком дорогой – необходимые запчасти всегда наличествуют в достатке, а их стоимость вполне адекватна. Покупка подержанного хэтчбека в нормальном состоянии обойдется автолюбителю не более чем в 300 000 рублей и блогер считает, что по соотношению «цена/качество» серьезных конкурентов обнаружить будет трудно: «Ремонт – копеечный, машина очень доступная, не для трактористов!».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML