ОкнаСтрой — все про окна

Наглость - второе счастье. «Почта России» устанавливает «грабительские» расценки на свои услуги

24.06.2019 8:30

Наглость - второе счастье. «Почта России» устанавливает «грабительские» расценки на свои услуги

Доставку одного почтового отправления из Новосибирска в Амурскую область «Почта России» оценила в несколько тысяч рублей.

«Почта России» не перестаёт неприятно удивлять своих клиентов. Бонусом к бесконечным очередям, низкому уровню сервиса и не самой быстрой доставке почтовых отправлений компания «обрадовала» россиян неоправданно высокой стоимостью своих услуг.

Так, одна посылка, заботливо доставленная компанией из Новосибирска в небольшое село Стойба, что находится в Амурской области, обошлась клиенту в 8 тыс. рублей. Вероятно, именно в такую сумму в прямом смысле дорогая «Почта России» оценила свои услуги по перемещению одной, пусть и весьма тяжёлой, коробки на расстояние в 4,5 тыс. км.

То, как высоко оценивает свои услуги печально известная всем компания с незавидной репутацией, немало озадачило пользователей Сети: «Неслабые расценки на почте... Особенно зная, как они "бережно" загружают-выгружают!».

Наглость - второе счастье. «Почта России» устанавливает «грабительские» расценки на свои услуги Впрочем, если в данном случае принять во внимание большой вес отправления, ускоренный способ доставки и труднодоступность пункта назначения, то, скрепя сердцем, всё же можно попытаться смириться и с высокой стоимостью услуг. Однако «Почта России» не раз была замечена и в попытках нажиться на своих клиентах не самым честным путём. Например, с помощью искусственного завышения стоимости услуг, что обычно происходит из-за умышленного изменения способа доставки с самого обычного и дешёвого на более дорогостоящие, то есть на курьерский и ускоренный.

Когда у обескураженных клиентов возникает вполне логичный вопрос: «Почему так дорого?», сотрудники почты нагло заявляют, что теперь можно выбрать только между двумя этими способами доставки, а третьего, то есть более дешёвого, не дано. При этом аналогичные отзывы поступают от россиян с самых разных регионов России, что позволяет предполагать, что это не очередная схема обмана, а выработанная и одобренная руководством стратегия организации, действующей по принципу: «наглость - второе счасть».

Наглость - второе счастье. «Почта России» устанавливает «грабительские» расценки на свои услуги

Стоит отметить, что обычный способ пересылки на самом деле всё же доступен, в чём на собственном опыте смогли убедиться другие клиенты, беспрепятственно пользующиеся именно этой категорией доставки почтовых отправлений. Видимо, ещё не все отделения компании взяли на вооружение новую «грабительскую» стратегию.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML