ОкнаСтрой — все про окна

Надежные и проходимые: ТОП-5 кроссоверов с неубиваемой подвеской назвали эксперты

08.12.2019 11:21

Надежные и проходимые: ТОП-5 кроссоверов с неубиваемой подвеской назвали эксперты

Российские дороги отличаются не лучшим качеством, и потому для езды на них лучше выбрать автомобиль в кузове кроссовер.

Эксперты с канала «АВТО БУ» назвали ТОП-5 кроссоверов, обладающих неубиваемой подвеской.

Пятую позицию подготовленного рейтинга занимает «кореец» Hyundai Santa Fe с очень надежными двигателями, способными выдержать более 300 000 км при соответствующем уходе. Подвеска на корейском кроссовере фактически не имеет слабых мест, но с течением времени могут выходить из строя амортизаторы, а при пробеге от 20 000 км на автомобиле необходимо будет заменить опорные подшипники. А кузов «Санта Фе» хорошо сопротивляется коррозии.

Надежные и проходимые: ТОП-5 кроссоверов с неубиваемой подвеской назвали эксперты

Четвертое место досталось Suzuki Grand Vitara, обладающая надежными и неприхотливыми двигателями – такие моторы можно заправлять бензином АИ-92. Подвеска на «японце» достаточно крепкая и может прослужить больше 100 000 км, но при езде по бездорожью необходимо менять крепления переднего стабилизатора, перед достижением пробега в 90 000 км необходимо провести ревизию передних рычагов.

Надежные и проходимые: ТОП-5 кроссоверов с неубиваемой подвеской назвали эксперты

ТОП-3 закрывает Renault Kaptur, выпускаемый на Московском заводе марки. Подвеска на «Каптюре» немного «валкая», но при этом она отлично сглаживает дорожные неровности.

Надежные и проходимые: ТОП-5 кроссоверов с неубиваемой подвеской назвали эксперты

Надежные и проходимые: ТОП-5 кроссоверов с неубиваемой подвеской назвали эксперты

На второй строке расположился Toyota RAV4 с очень надежными агрегатами, ресурс которых превышает 400 000 км. До 100 000 км на японском кроссовере обычно необходимо заменить только втулки переднего стабилизатора и передние амортизаторы. Лидером составленного перечня выступает Renault Duster, обладающий «вечными» моторами, которые могут прослужить больше 200 000 км. Подвеска тоже отличается прочностью – после 100 000 км на «Дастере необходимо заменить только ступичные подшипники.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML