ОкнаСтрой — все про окна

«Миф о надёжности»: Всю правду о Renault Logan рассказал владелец

19.07.2019 20:17

«Миф о надёжности»: Всю правду о Renault Logan рассказал владелец

Владелец Renault Logan 2014-го года выпуска с пробегом в 188 746 км рассказал, какие поломки происходили с транспортным средством за период эксплуатации, и такой ли он надёжный, как о нем думают многие автомобилисты.

Впечатлениями автор, Александр Файков, поделился на своём Youtube-канале. Самым «больным» местом Renault Logan он назвал сайлентблоки и шаровые опоры, отметив, что рычаги в принципе являются расходным материалом на этом автомобиле: к примеру, первые выдержали около 100 тыс. км и начали «стучать». Уже 2 комплекта рычагов на «Логане» пришлось поменять: первый после 100 тыс. км пробега, второй – после 160 тысяч.

По теме: «Миф о надёжности»: Всю правду о Renault Logan рассказал владелец

Нужен ли он в России: Подробным обзором о новом Dacia Duster 2019 поделился блогер

Автоблогер записал обзор о новом кроссовере Dacia Duster 2019 года. Отметим, что пока подобный автомобиль не появился на российском рынке.

«Миф о надёжности»: Всю правду о Renault Logan рассказал владелец

Можно ли найти «живой» Volkswagen Passat B3, рассказал блогер

Замены в Renault Logan часто требуют рулевые наконечники, при этом после каждой замены нужно делать регулировку «развал-схождение», что несет за собой дополнительные траты. В рассматриваемом экземпляре рулевые наконечники были разболтаны дважды, и замена вместе со «сход-развалом» составили более 1600 рублей.

Ещё одно слабое место «Логана» – ступичные подшипники, которые автор менял многократно: сначала на дешевые китайские, которых хватило меньше чем на месяц, а затем на SNR-овские, способные выдержать хотя бы 40-50 тысяч км.

Владелец сообщил, что ближе к 100 000 км потек «сальник» на коробку передач, а после 160 000 км потекли боковые амортизаторы. В первую-вторую зиму эксплуатации при температуре в -27 градусов потекли тормозные цилиндры.

На последнем десятке тысяч пробега автору довелось заменить модуль зажигания и провода, а затем прокладку между двигателем и коробкой, где порвалась резинка и шла вибрация от двигателя. Очистки потребовала дроссельная заслонка, без чего после работы на холостых оборотах в зимнее время и перевода на нейтральную передачу двигатель просто глох. При этом блогер отметил, что проблема все равно не ушла полностью.

«Миф о надёжности»: Всю правду о Renault Logan рассказал владелец

По словам Александра, все ремонты были недорогими, но неприятными и полностью развенчивающими миф о надежности Renault Logan.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML