ОкнаСтрой — все про окна

Мелочь, а неприятно: «Лживая» редиска подорвала репутацию «Магнита»

16.05.2019 23:05

Мелочь, а неприятно: «Лживая» редиска подорвала репутацию «Магнита»

Покупательница провела мини-расследование, чтобы показать «слаженную работу» поставщиков и магазина.

Россиянка, отправившись в «Магнит» за редиской, обнаружила неприятный факт. Оказалось, что в одинаковых упаковках с овощем вес может быть разным, хотя каждая этикетка сообщает о массе в 500 грамм. При этом стоимость за любую из пачек редиски фиксированная, поэтому не каждый клиент «Магнита» станет проверять вес лично перед покупкой. Внимательная женщина решила провести мини-расследование, чтобы убедиться в неутешительной для покупателей закономерности.

Мелочь, а неприятно: «Лживая» редиска подорвала репутацию «Магнита»

Девушка обнаружила, что редиска в магазине «лживая». Большинство пачек не имеют строго 500 граммов веса. Она обнаружила пачки по 492, 470 и даже 444 грамма. Лишь одна проверенная ею упаковка редиски имела 500 граммов. Кажется, что это мелочь, а покупателю неприятно. К тому же, маленький недовес принесет «Магниту» большую прибыль, ведь таких пачек с редиской будет куплено множество. Россиянка советует всегда тщательно взвешивать фасованные продукты, а не слепо доверять этикеткам.

Мелочь, а неприятно: «Лживая» редиска подорвала репутацию «Магнита»

«Лживая» редиска хоть и подорвала репутацию «Магнита», но косвенно. Корни хитрости с обвешиванием стоит искать у производителя. На упаковке редиски указаны контакты фасовщика, который поставляет магазину продукцию. Компании будто обвешивают россиян руками «Магнита». Получается, что покупателям, если жаловаться, то напрямую поставщикам. Хотя даже при таком раскладе покупатели вряд ли простят «Магниту» молчаливое получение прибыли с обвешивания.

Мелочь, а неприятно: «Лживая» редиска подорвала репутацию «Магнита»

У «Магнита» есть проблемы не только внутри, но и снаружи. Так, один из покупателей пожаловался в соцсетях, что сотрудники магазина разбрасывают окурки во дворе, создавая бардак. На его жалобу «Магнит» ответил оперативно.

По теме: Мелочь, а неприятно: «Лживая» редиска подорвала репутацию «Магнита»

Купить, чтобы выбросить: Wildberries обвинили в сбыте заведомо негодного товара покупателям с периферии

Ни торговых центров, ни крупных вещевых рынков в небольших поселениях на Дальнем Востоке нет, чем и пользуется интернет-магазин, уверяют обиженные клиенты.

Также, владельцы магазина забывают о благоустройстве прилегающей территории. Ступеньки одного из «Магнитов» превращаются в хлам, что сильно затрудняет поход за продуктами пожилым людям. Руководству лучше не ждать, когда какая-нибудь бабушка сломает ногу, просто отправляясь за хлебом.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML