ОкнаСтрой — все про окна

Mazda CX-5 за миллион: О типовых недостатках кроссовера с пробегом рассказал эксперт

28.12.2018 2:11

Mazda CX-5 за миллион: О типовых недостатках кроссовера с пробегом рассказал эксперт

Автоблогер AkerMehanik в своём обзоре решил порассуждать на тему покупки Mazda CX-5 первого поколения на «вторичке» за 1 миллион рублей и рассказал, на что следует обратить внимание.

Сам автомобиль, по мнению эксперта, достаточно надежный, потому он совершенно заслуженно занял свою нишу в ценовой категории компактных внедорожников. Однако нюансов хватает, и главный среди них – отсутствие усиления защиты кузова для пассажиров, в то время как со стороны водителя она есть. «Всё ради высоких баллов для краш-тестов EuroNCAP, с правой стороны она просто пластилиновая!», – убежден блогер.

По теме: Mazda CX-5 за миллион: О типовых недостатках кроссовера с пробегом рассказал эксперт

«Китайский покемон»: Плюсы и минусы кроссовера Great Wall M4 назвал владелец

Автомобили из КНР до сих пор считаются спорными машинами на отечественном рынке, однако блогеры продолжают знакомить потребителя с таким транспортом.

Моторная линейка Mazda CX-5 в России представлена 2,0- и 2,5-литровыми двигателями SkyActive на 150 и 190 «лошадей» соответственно. Изредка можно найти 175-сильный турбодизель с 2-ступенчатым наддувом. У двигателей «японца» недостатков чаще всего нет никаких, они очень надежные и обеспечивают отличную динамику, но с навесным оборудованием проблемы могут возникать и достаточно часто – от протекающих датчиков масла до вылетающих катушек зажигания.

«В остальном СХ-5 – достойный автомобиль за свои деньги и на вторичном рынке пользуется достаточно большой популярностью», – закончил блогер свой обзор.

Mazda CX-5 за миллион: О типовых недостатках кроссовера с пробегом рассказал эксперт

Комментаторы в сети рассказали ещё о нескольких недостатках Mazda CX-5, которые наблюдались у их внедорожников. В салоне трескается кожа, 2,0-литровый двигатель – достаточно слабоват, а лобовые стекла чаще всего очень быстро «летят» – требуют замены: «Оригинальные лобовухи идут с завода в напряжении и трескаются очень часто от сильных кочек или небольших камешков. Были случаи когда они трескались на новых машинах, съезжая прямо с завода. Но всё равно машина – огонь, мне очень нравится!».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML