ОкнаСтрой — все про окна

Люди второго сорта: Об отношении РЖД к инвалидам рассказал пассажир

09.09.2019 14:25

Люди второго сорта: Об отношении РЖД к инвалидам рассказал пассажир

Российские железные дороги воспринимают инвалидов, как людей второго сорта, предоставляя им некачественное обслуживание просто для галочки. Так считает один из пассажиров, недавно распробовавший все прелести сервиса компании.

Молодой человек, имеющий инвалидность, рассказал в Facebook историю о том, каким образом РЖД обслуживает своих маломобильных пассажиров. Согласно его мнению, РЖД разделяет людей на несколько категорий и подкатегорий. Первым является разделение на здоровых и условно здоровых людей. Вторым же является подразделение условно здоровых на инвалидов первого и второго сорта. Инвалидами второго сорта являются все, кроме колясочников. Именно поэтому качество предоставляемых им услуг находится на уровне «и так сойдёт».

Парень, поделившийся опытом, является слепым, поэтому такие нововведения, как электронная очередь именно для маломобильных, для него только усложняют ситуацию. Он также позвонил на горячую линию компании, чтобы попросить сопровождения до касс, так как в силу его особенностей, самостоятельно он этого сделать не сможет, на что был получен ответ, что им необходимо сделать запрос в ЦСМ, но без приобретения билета они этого сделать не могут.

Когда он все-таки прибыл на вокзал в сопровождении зрячего человека, ему сказали, что его не могут обслужить в окне для обычных людей и ему необходимо пройти в соседнее здание. «Такое положение вещей жизнь будущему пассажиру осложнит прилично. И выглядит это как некое половинчатое решение», - пишет автор поста.

Люди второго сорта: Об отношении РЖД к инвалидам рассказал пассажир

Это только самые ключевые аспекты непродуманной и абсолютно непроработанной системы помощи инвалидам в компании РЖД. Вся система производит впечатление впечатление чего-то, сделанного буквально «на отвали», просто для галочки, чтобы никто сверху не докучал. А если вдруг у маломобильных возникнут вопросы или претензии, то «вот, пожалуйста, у нас всё есть, а как вы этим будете пользоваться мы не знаем».

По логике вещей именно маломобильные пассажиры больше всего нуждаются в возможности приобретать билеты онлайн, однако по мнению РЖД это совсем не так и такая услуга для них остаётся недоступной.

Но несмотря на все минусы реализации этой программы, радует уже сам факт её наличия. Российские железные дороги предоставляют скидку 50% своим маломобильным клиентам, просторное купе и хорошее обслуживание проводниками поезда. Единственным «но» является именно проблема с приобретением билета, которую, хочется верить, перевозчику удастся решить в будущем.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML