ОкнаСтрой — все про окна

Квест для владельцев «Вест»: О неэффективном гарантийном ремонте LADA Vesta Cross рассказал блогер

25.09.2019 10:47

Квест для владельцев «Вест»: О неэффективном гарантийном ремонте LADA Vesta Cross рассказал блогер

Официальный дилер не решил ни одну из проблем автомобиля, даже пластиковая накладка на пороге так и не была закреплена.

У LADA Vesta Cross с 1,8-литровым 122-сильным двигателем возникло сразу несколько проблем. Владелец обратился к официальному дилеру, после чего рассказал о неэффективном гарантийном ремонте на собственном YouTube-канале АвтоСнз74.
Автомобиль подвел двигатель, который работает с гулом и задержкой на «низах», а также потребляет слишком много масла. С этим сталкивались многие «Вестоводы», причём эти недостатки характерны именно для 1,8-литрового мотора, из-за чего покупка более мощной версии превращается в настоящий квест для владельцев «Вест».
В дилерском центре долили почти литр масла LADA 5W-40 и опечатали двигатель, чтобы через 1 000 км водитель снова приехал на замер масла. Разбираться с гулом в Vesta Cross «официалы» вовсе отказались, отметив, что это «конструктивная особенность», которая есть и на новых «Ладах».
Также в «Весте» не стали устранять щелчки в задней правой части салона, сославшись на то, что случай негарантийный. Зафиксировать задержку на «низах», которая приводит к дерганьям автомобиля, не удалось, так как эта проблема проявляет себя время от времени. Специалисты перенастроили положение актуаторов и заверили автовладельца, что это поможет.
По теме: Ржавчина в подарок: Владелец Hyundai Creta пожаловался на второе перекрашивание за три года

Ржавчина в подарок: Владелец Hyundai Creta пожаловался на второе перекрашивание за три года

Многие владельцы «Креты» в России сталкивались со вздутием краски на пятой двери, что в большинстве случаев устранялось по гарантии. Однако некоторым «везунчикам» пришлось обращаться к дилеру...

Прокатившись на своей LADA Vesta Cross, блогер отметил, что машина перестала дергаться, но трогается по-прежнему вяло.

Помимо этого, дилер не закрепил пластиковый порог, который начал отходить, поскольку более качественные пистоны не доставили вовремя. Причём владельца не предупредили, что эта работа не была проведена.

Квест для владельцев «Вест»: О неэффективном гарантийном ремонте LADA Vesta Cross рассказал блогер

«Пока все косяки поборешь, машина к тому времени просто пойдёт в чермет», «Какие-то пистоны не могут привезти», «Надо уже официальную претензию писать, чтобы они возвращали деньги», «Откуда столько проблем в одной машине?» – возмутились автолюбители в комментариях.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML