ОкнаСтрой — все про окна

Корпоративные клиенты Сбербанка теперь могут отслеживать все этапы прохождения валютного платежа в Сбербанк Бизнес Онлайн

01.07.2019 17:14
  • Этапы прохождения валютного платежа от момента создания до момента зачисления средств на счет контрагента корпоративные клиенты Сбербанка теперь могут отследить в Сбербанк Бизнес Онлайн.
  • Статус-трекер позволяет в онлайн-режиме видеть цепочку прохождения платежа, статус своего платежа в другом банке, дату, время и размер комиссии, курс и сумму перевода.

Корпоративным клиентам Сбербанка теперь доступен статус-трекер валютного платежа в системе интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн».

В режиме онлайн клиенты видят:

  • цепочку прохождения валютного платежа;
  • статус своего платежа в другом банке;
  • дату, время, размер комиссии, курс и сумму перевода.

Трекер показывает, через какие банки прошел платеж, какая комиссия списана, по какому курсу произведена конвертация валют. Сервис прост и удобен в использовании, поскольку вся информация представлена наглядно и доступна в 1–2 клика.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Новый сервис Сбербанк Бизнес Онлайн снимает неопределенность, а это очень важно для бизнеса любого масштаба и профиля. Теперь наши клиенты получают полную информацию о текущих валютных платежах, что экономит время и повышает эффективность бизнес-процессов».

Отметим, что Сбербанк Бизнес Онлайн — один из крупнейших корпоративных интернет-банков в Центральной и Восточной Европе. Сегодня с ним работают более 2 млн организаций. Сбербанк Бизнес Онлайн предлагает большой диапазон возможностей для предприятий любого масштаба и рода деятельности, а также полноценную экосистему нефинансовых сервисов для ведения и развития бизнеса.

В 2018 году международное издание Global Finance признало Сбербанк Бизнес Онлайн лучшим интернет-банком для предпринимателей в России. Средняя оценка системы пользователями — 4,4 из 5 возможных. Сбербанк Бизнес Онлайн получил несколько престижных отечественных и международных премий: за лучшее управление клиентским опытом (CX Awards Russia 2017), лучший интерфейс и пользовательский опыт (Red Dot Communications Design Award 2017), лучшие цифровые сервисы для корпоративных клиентов и лучший интернет-банк для корпоративных клиентов в Центральной и Восточной Европе (Global Finance 2018).

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML