В центре внимания
ОкнаСтрой — все про окна

«Кореец со всех сторон»: Как повел себя Hyundai Creta на дорожных испытаниях

26.08.2019 5:11

«Кореец со всех сторон»: Как повел себя Hyundai Creta на дорожных испытаниях

Экспертам удалось со всех сторон рассмотреть Hyundai Creta, выяснив, как автомобиль ведет себя во время разнообразных дорожных тестов.

Проверка началась с определения тормозного пути: «кореец» показал результат в 32,5 м с учетом холодных тормозов и 38,8 м с учетом нагретых, при скорости 100 км/ч.

Чтобы проверить «Крету» на крены, водитель «змейкой» объезжал ряд дорожных конусов. При скорости 40-50 км/ч и работающей функции стабилизации ESC автомобиль показал себя хорошо, при её отключении – начал чуть больше крениться в стороны. Успешно он проехал «змейку» и на 60-70 км/ч при ESC, а без неё – авто занесло в начале, и он сбил один из конусов.

Продолжение... «Неслыханная щедрость»: Владелец LADA Vesta рассказал, как получил аккумулятор у «официалов»

«Неслыханная щедрость»: Владелец LADA Vesta рассказал, как получил аккумулятор у «официалов»

Автомобилист рассказал, что изначально ему отказали в гарантийном ремонте, потому что он «мало ездил», но в итоге официальный дилер согласился заменить вышедший из строя аккумулятор на его «Весте».

«Кореец со всех сторон»: Как повел себя Hyundai Creta на дорожных испытаниях

Отзывом о Toyota Land Cruiser 200 после шести лет эксплуатации поделился владелец

А вот как повел себя Hyundai Creta во время «лосиного теста»: после резких поворотов влево, а потом вправо он благополучно возвращался в свою полосу и на 40-50 км/ч при ESC, и без, и при включенной стабилизации на 60-70 км/ч. После отключения системы, один из последних конусов в дорожке был сбит.

Проверка подвески также прошла неплохо. «Крету» вывели на проселочную дорогу с большим количеством ухабин и луж, но подвеска не пострадала, хотя автомобиль временами заметно трясло.

«Кореец со всех сторон»: Как повел себя Hyundai Creta на дорожных испытаниях

Последним дорожным испытанием «корейца» стало диагональное вывешивание, где полный привод и хорошая противобуксовочная система позволили «Крете» преодолеть диагональ на невысокой горке.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML