ОкнаСтрой — все про окна

«Кому не нравится дизайн, с тем можно подраться»: Блогер протестировала новый Haval F7

07.07.2019 20:37

«Кому не нравится дизайн, с тем можно подраться»: Блогер протестировала новый Haval F7

Девушка выяснила, чего ожидать от Haval F7 в «максималке» по цене 1,819 млн рублей.

Автомобильный обозреватель Полина Зимина рассказала, что взяла на тест-драйв полноприводную версию Haval F7 в максимальной комплектации, с 190-сильным 2-литровым турбодвигателем, хотя в линейке есть еще и 150-сильный вариант. Трансмиссия – 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа.

В первую очередь девушку восхитил экстерьер F7 – по ее мнению, китайскому производителю удалось выпустить действительно красивую машину. «Кому не нравится дизайн, с тем можно подраться», – заявила блогер.

Она сообщила, что крышку капота Haval F7 оснастили газовыми упорами, а подкапотное пространство укрыли пластиковыми кожухами, что удобно для ежедневной эксплуатации, но не очень удобно в случае крупного ремонта, когда эту конструкцию придется разбирать. Крышка багажника тяжелая и не имеет автоматических доводчиков, поэтому ее приходится поднимать до конца и опускать силой, что особенно трудно для девушек.

Дорожный просвет «китайца» составляет 190 мм, чего вполне достаточно и для города, и для легкого бездорожья, например, выезда на рыбалку – хотя блогер и усомнилась, что кому-то захочется «месить грязь» на машине такого класса.

Покатавшись на Haval F7, блогер пришла к выводу, что режим «Спорт» в нем скорее условный и работает на уровне психосоматики водителя – реальной прибавки к резвости кроссовера она не увидела. А при включении режима «Эко» машина начинает «овощить». Подвеска отлично справляется с дорожными неровностями, шумоизоляция очень хорошая – девушка заявила, что за это готова поставить «китайцу» уверенную «пятерку». Однако на средней городской скорости около 60 км/ч руль становится очень «вихлявым», с большим запасом свободного хода – а хотелось бы пожестче.

Изображение, выводимое на экран с камеры, очень низкого качества, чего не ожидаешь от автомобиля за такую цену. Звук аудиосистемы Haval F7 блогер назвала глуховатым, но вполне приемлемым. Водительское кресло показалось обзорщице не слишком удобным, зато на заднем ряду получилась совсем другая история: «Как будто сижу в премиальном шаттле», – поделилась она ощущениями. Есть удобные подголовники, подлокотники с подстаканниками и отличный вид на панорамную крышу, которую не видит сам водитель.

«Кому не нравится дизайн, с тем можно подраться»: Блогер протестировала новый Haval F7

Пользователи в комментариях Haval F7 в целом похвалили, но заметили, что чего-то ей не хватает, а цена, безусловно, слишком высока. «Как кола без сахара, вкусно, но не то», «Цена завышена на 250-300 тысяч», «Все равно азиатщиной несет», «За такие деньги лучше Тигуан купить», – пишут комментаторы.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML