ОкнаСтрой — все про окна

Когда есть такой внедорожник, «китайцы» не нужны: Почему VW Touareg второго поколения лучше, чем Haval F7?

24.03.2020 2:24

Когда есть такой внедорожник, «китайцы» не нужны: Почему VW Touareg второго поколения лучше, чем Haval F7?

На «вторичке» их более чем достаточно.

В истории компании Volkswagen модель Touareg стала вторым внедорожником. Это безусловно одна из самых успешных и популярных моделей, которая до сих пор пользуется большой популярностью и спросом, ведь этот внедорожник имел все необходимое, чтобы получить такое внимание со стороны автолюбителей.

Нынешнее положение дел на российском рынке довольно нестабильно, плюс ко всему появились китайские автомобили, которые пытаются захватить каждый сегмент и ярким примером является Haval F7, вокруг которого много шума и он явно интересен отечественным автолюбителям. Но зачем он нужен, если на «вторичке» есть Volkswagen Touareg, который практически во всем лучше этого «китайца»? Или лучше быть прагматичнее и рассматривать новый автомобиль к покупке.

Наиболее популярными силовыми агрегатами у второго поколения VW Touareg являются турбодизельный 3,0-литровый агрегат, который выдает 204 и 245 лошадиных сил на выбор и бензиновый агрегат объемом 3,0 литра и мощностью 333 «лошадки». Из трансмиссий покупатель может выбрать только между «автоматом». Это очень надежные агрегаты, которые зарекомендовали себя только с лучшей стороны и они явно лучше, чем бензиновые малолитражные турбомоторы, которые устанавливаются в Haval F7.

Когда есть такой внедорожник, «китайцы» не нужны: Почему VW Touareg второго поколения лучше, чем Haval F7?

Помимо этого, у VW Touareg есть множество опций, которых никогда не будет на этом «китайце», таких как пневмоподвеска, межосевая блокировка, множество электрорегулировок и трехзонный климат-контроль. За автомобиль в хорошем состоянии и с небольшим пробегом в 75-100 тысяч километров попросят 1 400 000 рублей, а это цена Haval F7 в минимальной комплектации. Когда есть такой внедорожник, «китайцы» не нужны.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML