ОкнаСтрой — все про окна

«Китайские автомобили - это риск»: О кроссовере Haval H6 рассказал обзорщик

22.09.2019 6:13

«Китайские автомобили - это риск»: О кроссовере Haval H6 рассказал обзорщик

Но кто не рискует, тот и не пьет шампанского.

Китайские автомобили стали намного интереснее, комфортнее, красивее, судя по уверениям производителя, даже надежнее, но и ощутимо дороже. Да и выбор появился неплохой. Одним из оптимальных в плане связки цена-качество вариантов представляется новый Haval H6, о котором в принципе мало что известно. Ближе «познакомился» с новым кроссовером, провел тест-драйв и назвал очевидные плюсы и минусы машины автомобильный обзорщик Ярослав Сальтисонов на своем YouTube- канале.

По словам эксперта, по сравнению с предшественником новый Haval H6 – «это, все-таки, новый автомобиль», хотя по-прежнему построенный на базе Honda CRV, но уже «новой CRV». К экстерьеру модели вопросов нет – дизайн современный, привлекательный, стильный – «выглядит как автомобиль, который не стыдно купить», считает блогер.

На поверку клиренс авто на дисках R19 составляет порядка 170 мм, но в «базе» Haval H6 идет на 18-х колесах. Изначально доступны только 3 варианта комплектаций, однако в случае с моделью H6 машину можно доукомплектовывать практически как и VAG.

Производитель заверил, что 65% кузова модели оцинковано, в Китае на данную модель распространяется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии, однако «у нас» дилер дает гарантию только 3 года (100 тысяч км), как и на весь автомобиль.

Под капотом у тестируемой модели был цепной 2-литровый дизельный «Турбо» на 190 л.с. и 340 Нм «момента» с алюминиевым «блоком», вроде даже как собственного «хавейловского» производства. При движении по городу к мотору вообще никаких вопросов не возникло, как и к его работе в связке с «мокрой» роботизированной «коробкой» с 2-мя сцеплениями. «Коробка» китайская, но «выглядит» надежно.

Что до динамики, то «0-100» Haval H6 «Сделал» в режиме sport за 9,7 с, однако между 1 и 2 передачами ощущается «провал». Однако в «ручном» режиме цифра уже составляет 9,53 с.

Подвеска (спереди независимая 2-рычажная, сзади классический McPherson) «слегка жестковата, зато очень энергоемкая», отметил обзорщик, предупреждая, что на неровностях на повышенных скоростях будет «потряхивать», но «пробоя» не будет.

По теме: «Китайские автомобили - это риск»: О кроссовере Haval H6 рассказал обзорщик

«Какая Тойота? Скаут атакует!» – Автоблогер протестировал Skoda Superb Scout и Kodiaq Scout

Обзорщик протестировал авто и остался от них в восторге. Чем же так привлекли его новинки от чехов?

Салон радует неплохим, хоть и не люкс-качеством материалов отделки и «подгонки» деталей. «Свети» достойный, особенно LED, доступный в «средней» и топовой комплектациях. «шумка» и «вибра» салона также на высоком уровне, но есть вопрос к «шумке» моторного отсека. Расход «по городу» на 2-литровом «дизеле» 10,5-11 литров.

Цена «в топе» достигает 24-25 тысяч долларов, и за предлагаемый набор возможностей и комфорта это, вроде, и немного. Но есть один большой минус – происхождение: «китайские автомобили - это риск». Поэтому вывод: надо «щупать».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML