ОкнаСтрой — все про окна

Какие услуги предоставляет контакт-центр

14.03.2019 2:18

Какие услуги предоставляет контакт-центр

Контакт-центр – это специализированная компания, которая предоставляет телеметрические услуги для ИП и организаций, включая обработку входящих и исходящих вызовов, SMS-сообщений, e-mail, онлайн обращений. Также операторы занимаются обработкой клиентских баз, приемом и оформлением заказов, информированием, сбором данных (опросы). Узнаем подробнее, какие задачи позволяют решить услуги контакт-центра для организаций и ИП.

Направления деятельности

В общем случае деятельность контакт-центра можно классифицировать по следующим направлениям:

  • Входящие вызовы. Прием и обработка входящих телефонных звонков – например, подтверждение заказа в интернет-магазине, консультация со специалистом по интересующим вопросам, запись на прием к врачу в медицинскую клинику и пр.
  • Исходящие вызовы. Совершение исходящих вызовов с целью продаж (телемаркетинг), опросов и анкетирования (маркетинговые исследования), рекламы (информирование о предстоящих рекламных акциях, скидках и бонусах), информирования (напоминание о задолженностях, о проведении и участии абонента в мероприятиях).
  • Дополнительные услуги. Это услуги, не связанные с телефонным общением – к примеру, формирование, работа с базой данных по заданным критерием, обработка входящей и/или исходящей корреспонденции компании заказчика, общение с клиентами через онлайн чаты и пр.

Также классифицировать деятельность контакт-центра можно по предоставляемым готовым решениям: горячая линия, диспетчерская служба, резервный колл-центр, обзвоны клиентов, исходящий телемаркетинг и др.

Преимущества контакт-центра на аутсорсинге

По сравнению с организаций собственной службы для обработки телефонных вызовов аутсорсинг имеет следующие плюсы:

  1. Профессиональные операторы. Работают грамотные специалисты с поставленным голосом, которые предварительно проходят обучение в компании заказчика, и могут дать исчерпывающие ответы абонентам по товарам, услугам.
  2. Отсутствие затрат на содержание собственного штата. Нет необходимости нанимать сотрудников, организовывать рабочие места, приобретать оборудование. Заказчик может выбрать интересующие услуги, тарифный план.
  3. Прозрачная статистика. Можно заказать статистические данные по любому периоду (количество звонков, их длительность, конверсия). Есть возможность записи телефонных разговоров.

Контакт-центр на аутсорсинге – это эффективный инструмент работы с клиентами или партнерами по телефону без значительных временных и финансовых затрат на организацию собственного сервиса.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML