ОкнаСтрой — все про окна

«Идеальная японская машина»: О подержанном Subaru Legacy восторженно рассказал эксперт

28.10.2019 17:10

«Идеальная японская машина»: О подержанном Subaru Legacy восторженно рассказал эксперт

Японский представительский седан давно уже стал примером образцовости и элегантности.

Блогер с канала «K.D.» на YouTube решил поближе познакомиться с японским бизнес-седаном Subaru Legacy 2003 года выпуска. О подержанном автомобиле эксперт восторженно рассказал в сети.

Продолжение... «Идеальная японская машина»: О подержанном Subaru Legacy восторженно рассказал эксперт

«Это уже колхоз»: «Скупой» тюнинг Hyundai Creta высмеяли в сети

Владелец корейского кроссовера показал в сети, как он доработал свой автомобиль при помощи китайских товаров для автомобилей с AliExpress. Правда, его старания оценили далеко не все пользователи.

Интересно, что Subaru Legacy получил гармоничный и привлекательный внешний дизайн. Передняя часть машины не агрессивная, а более сдержанная, а в задней части блогеру понравились уменьшенные задние фары, двойной выхлоп и противотуманки. Еще одной «фишкой» Subaru Legacy стали безрамочные двери. Багажный отсек в «Легаси» довольно большой, но дверце багажника нет ручки, с помощью которого его можно было бы закрыть.

Под капот Subaru Legacy 2003 получил 4-цилиндровый 3-литровый двигатель с мощностью 245 «лошадок». Он работает в тандеме с АКПП и системой полного привода. До первой «сотни» «японец» разгоняется за 8,2 секунды, а максимальная скорость авто достигает отметки в 237 км/ч. Расход топлива на «Легаси» в смешанном цикле составил 9,6 литров на 100 км, в городе Subaru Legacy расходует 13,6 литров на 100 км, а в загородном цикле затраты составили 7,3 литра на 100 км.

Салон Subaru Legacy очень понравился блогеру. Среди опций «Легаси» эксперт выделил полифункциональный руль, простую «приборку», обогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогрев сидений, подогрев стекол, систему навигации, климат-контроль, сенсорный дисплей мультимедийной установки, подстаканники и аналоговые часы. На креслах заднего ряда в «Легаси» довольно мало места для ног и головы, но сами сиденья мягкие и комфортные.

«Идеальная японская машина»: О подержанном Subaru Legacy восторженно рассказал эксперт

С места Subaru Legacy трогается достаточно быстро, а на дорогах отлично управляется и вполне устойчива. Благодаря отличной шумоизоляции в салоне «Легаси» не слышно посторонних шумов. «Идеальная японская машина», - закончил свой обзор блогер.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML