ОкнаСтрой — все про окна

«Это все небылицы»: Мифы о дизеле TDI для Skoda Kodiaq развеял блогер

09.06.2019 8:45

«Это все небылицы»: Мифы о дизеле TDI для Skoda Kodiaq развеял блогер

Дизельный мотор TDI стал объектом распространения разнообразных гаражных баек, несмотря на свои несомненные плюсы.

Владелец Skoda Kodiaq, блогер Александр Кузьмицкий развеял мифы о дизеле TDI. Свое опровержение автовладелец обнародовал в своем свежем видео.

Ранее блогер смотрел видео на YouTube, посвященные разбору моторов TDI, где автор целый час возмущался качеством сборки двигателя. Автовладелец признает, что второе поколение моторов TDI было проблемным – часто выходили из строя сетки и появлялись задиры. Кроме того, агрегата обладал небольшим ресурсом – всего 110 000 км.

Продолжение... «Это все небылицы»: Мифы о дизеле TDI для Skoda Kodiaq развеял блогер

«Даже малолитражка столько не жрет»: Всю правду о Nissan X-Trail рассказал блогер

Благодаря брутальному внешнему облику японский кроссовер сохранит популярность среди российских автолюбителей.

Многие автолюбители сетуют на то, что в настоящее время попадаются моторы, не способные выдержать большой ресурс, однако блогер отмечает, что сейчас никакая автомобильная компания не будет выпускать двигатель с большим ресурсом – достаточно того, чтобы они прослужили время своей гарантии, были предельно экономичными и сильно не ломались. Skoda Kodiaq обладает 2-литровым дизелем семейства TDI, сделанным максимально облегченным и максимально модульным, благодаря чему агрегат слыл довольно экономичным. Сейчас лучше не покупать автомобиль с ресурсным мотором, так как имеется большая вероятность того, что он «съест» много топлива и не сможет работать с современной электроникой или с продвинутой мультимедийной системой.

«Это все небылицы»: Мифы о дизеле TDI для Skoda Kodiaq развеял блогер

По словам владельца «Кодиака», разработка двигателя с гигантским ресурсом невыгодно ни одному автопроизводителю, а такие агрегаты интересуют только лишь разных доморощенных умельцев. Блогер подчеркивает, что не хотел бы ездить на чешском кроссовере, наездившим 400 000 км, у которого уже нет тех ездовых качеств, которые были сначала. Кроме того, часто люди снимают видео, в котором говорят о ненадежности дизеля TDI, так как его поршни не смогут прослужить 500 000 км. «Это все небылицы», - завершил свой обзор блогер.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML