ОкнаСтрой — все про окна

«Что за ерунда?»: Владелец легковушки пожаловался на несправедливую тарификацию на М4 «Дон»

17.01.2019 2:05

«Что за ерунда?»: Владелец легковушки пожаловался на несправедливую тарификацию на М4 «Дон»

Из-за багажника на крыше, транспондер отнёс Subaru Forester водителя к автомобилям 2 класса и взыскал с него больше денег, чем следует.

Владелец легковушки рассказал, что проехал на кроссовере более трех с половиной тысяч километров и с данной проблемой на трассе М4 «Дон» столкнулся впервые. Случилось это на обратном пути, на очередном пункте оплаты проезда по федеральной автодороге под Воронежем.

По теме: «Что за ерунда?»: Владелец легковушки пожаловался на несправедливую тарификацию на М4 «Дон»

«Просто и удобно»: ТОП-9 отличных инженерных решений в Renault Duster назвал эксперт

Эксперт перечислил оригинальные инженерные решения конструкторов Renault Duster, сделавшие французский кроссовер бестселлером российского рынка.

«Что за ерунда?»: Владелец легковушки пожаловался на несправедливую тарификацию на М4 «Дон»

«Не дождался помощи от правительства»: Убирающий снег «Крузак» с отвалом восхитил сеть

По словам водителя, они путешествовали с транспондером, потому что так удобнее, да и им обещали скидку, но стоило подъехать к тарифному табло, как стало понятно, что их «Форестер», представляющий собой не самый большой внедорожник с багажником на крыше, по какой-то причине стоит на уровне полноразмерных минивэнов с прицепом, в которых «везут пару владимирских тяжеловозов». Что примечательно, автоматическая плата через транспондер взималась по тарифу для машин второго класса, но при попытке оплатить наличными через кассу – с них взяли деньги, как за обычный легковой автомобиль. «Что за ерунда?», – пожаловался автомобилист.

Дабы проверить теорию о том, что на транспондерах настроена несправедливая тарификация для трассы М4 «Дон», водитель на следующем пункте оплаты провернул тот же маневр, и результат остался неизменным: устройство, призванное экономить деньги при проезде платных участков трассы, упорно определяло Subaru Forester, как автомобиль второго класса. На таблице тарифов отчетливо видно, как именно происходит разделение: тарифы зависят от высоты машины.

«Что за ерунда?»: Владелец легковушки пожаловался на несправедливую тарификацию на М4 «Дон»

«Если на автомобиль Ока вы прицепите на крышу велосипед, то сразу попадете в класс 2, при этом если вы поедете на здоровенному Крузаке с полутонным прицепом, то вы заплатите меньше по Классу 1! В случае с любым багажником на крыше по транспондеру вы не только не получаете скидки в 20%, но и ещё и переплачиваете, попадая автоматом в другой класс, независимо от его веса и реального воздействия на дорогу», – возмущению владельца легковушки нет предела.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML