ОкнаСтрой — все про окна

«Четыре минуты в грязи, и он станет переднеприводным»: Чего ждать от Haval F7x?

05.11.2019 1:55

«Четыре минуты в грязи, и он станет переднеприводным»: Чего ждать от Haval F7x?

Автомобилист раскрыл особенности и технические нюансы ожидаемого в России кросс-купе.

Блогер на YouTube-канале Dizzlike Channel рассказал, чего ждать от Haval F7x. Эта машина, по сути, такая же, как и нашумевший в России ранее Haval F7, только она предлагается в формате купеобразного кроссовера.
Именно формат кросс-купе Haval F7x смущает многих автомобилистов, так как они полагают, что из-за покатой крыши в машине будет мало места для пассажиров заднего ряда. Блогер отметил, что рассматриваемая модель позиционируется китайцами как пятиместный универсал, что странно, однако обзорщик заявил, что проблем с пространством в F7x нет, и в нем действительно с комфортом умещаются пять человек.
Заявленный для России клиренс Haval F7x составляет 190 мм. По словам блогера, есть нюанс – для своего рынка китайцы указывают дорожный просвет машины при ее полной загрузке. «Тележка» кросс-купе выдерживает вес до 2 300 кг, при том, что сам автомобиль весит 1 756 кг. Стоит учитывать, что при максимальной загрузке машины, ее клиренс составит 180 мм, однако блогер отметил, что этого вполне достаточно для тех целей, для которых она создана.
Блогер предупредил, что Haval F7x – не джип. Он имеет полный привод, но стоит помнить, что реализован он через многодисковую муфту, которая склонна перегреваться. «Четыре минуты в грязи, и он станет переднеприводным», – предупредил автомобилист.
В Haval F7x, как и в стандартном F7, используется жесткая подвеска, особенно сзади. По словам блогера, который сам владеет обычным F7, чтобы хоть как-то смягчить работу подвески, сзади приходится возить в машине как минимум 50-60 кг дополнительного груза.
По теме: «Четыре минуты в грязи, и он станет переднеприводным»: Чего ждать от Haval F7x?

Московский таксист рассказал, сколько «зарабатывает» Skoda Octavia A7 за день работы в «экономе» и «комфорте»

Выгодно ли «убивать» новую машину в такси, работая не на износ? Мнением поделился таксист.

Haval F7x оснащается японским мотором GDI. Он имеет солидный запас тюнинга, буст-ап агрегата составляет до 500 л.с./900 Нм, однако блогер предупредил, что двигатель комплектуется роботизированной трансмиссией, которая долго не протянет с такими показателями. Так или иначе, РКПП «китайца» работает без «пинков», а еще она позволяет двигаться враскачку.

«Четыре минуты в грязи, и он станет переднеприводным»: Чего ждать от Haval F7x?

Из минусов Haval F7x блогер выделил безальтернативную цифровую «приборку», ведь не всем по душе виртуальные приборы. Также расстраивает, что машина не получила обогрева зоны покоя дворников и панорамную крышу.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML