ОкнаСтрой — все про окна

«Честный клиренс» и пять лет без «сверчков»: Блогер назвал плюсы и минусы Mazda CX-5

30.06.2019 21:57

«Честный клиренс» и пять лет без «сверчков»: Блогер назвал плюсы и минусы Mazda CX-5

Автомобилист рассказал, почему этот кроссовер стоит внимания, и чем он лучше своей новой версии.

Блогер на YouTube-канале «Доводим до ума» назвал плюсы и минусы Mazda CX-5 предыдущего поколения. На рассмотрение автомобилист взял машину 2014 года с пробегом в 55 000 км. Она оснащена атмосферным мотором 2.5 и полным приводом.
По словам блогера, 192-сильный мотор Mazda CX-5 только радует все пять лет эксплуатации машины, так как не доставляет проблем и имеет нормальный расход топлива – на трассе он составляет 7 л, а в городском режиме с пробками – до 12 л, без пробок – до 10 л. Разгон до 100 км/ч составляет 8,5 с. Автомобилист отмечает, что мотор 2.5 является лучшим вариантом для обсуждаемого кроссовера.
Большим плюсом Mazda CX-5 является «честный клиренс» – он составляет 215 мм, и используется по максимуму, так как машина имеет плоское днище. Проходимости кроссоверу добавляет большой ход стоек. Также блогер отметил, что авто все пять эксплуатируется без «сверчков», ведь салон качественно собран. Объемный багажник «Мазды» хорош прочным пластиком, который сложно поцарапать.
Блогер обратил внимание, что старая Mazda CX-5 лучше новой как минимум в двух моментах. Машина предыдущего поколения имеет в салоне пластиковые передние стойки и солнцезащитные козырьки без всякой обивки. В новой же они имеют тканную обивку, и накопляют в себе пыль. Также в новой Mazda CX-5 установлен «бессмысленный» спорт-режим, который увеличивает расход топлива, но пользы не приносит, так как просто держит повышенные обороты.
Из нюансов Mazda CX-5 блогер выделил быстро изнашиваемые заводские покрышки Yokohama. Они практически пришли в негодность за 40 000 км пробега, что, по мнению автомобилиста, небольшой срок службы для резины. Минусом кроссовера является тонкое лобовое стекло, которое может дать большую трещину даже при несильном ударе.

«Честный клиренс» и пять лет без «сверчков»: Блогер назвал плюсы и минусы Mazda CX-5

На 40 000 км пробега в рассматриваемой Mazda CX-5 были поменяны задние колодки. Задний левый суппорт заклинило, колодки зажало, и они очень быстро износились. По мнению блогера, во время производства машины были недостаточно смазаны суппорты. Еще одна неприятность «Мазды» – механизм электрической регулировки левого зеркала иногда заклинивает или вовсе не работает, а сам процесс поворота зеркала происходит рывками.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML