ОкнаСтрой — все про окна

Чем «Дастер» лучше «Вольво»: Renault Duster и Volvo XC60 испытали на бездорожье

08.09.2019 19:20

Чем «Дастер» лучше «Вольво»: Renault Duster и Volvo XC60 испытали на бездорожье

Кроссовер и универсал продемонстрировали свои возможности на бездорожье.

Эксперты с канала «Не Тормози Light» решили узнать, как ведут себя кроссовер Renault Duster и универсал Volvo XC60 на бездорожье. По словам автоэкспертов, «Дастер» лучше «Вольво» и об этом они рассказали в своем блоге.

Испытания автомобилей проходили на разных участках бездорожья. По сильно заснеженной пересеченной местности «Дастер» смог проехать без проблем и не оказаться в снежном плену. Volvo XC60 в кузове универсал также преодолел данный участок бездорожья самостоятельно. По дороге, заполненной снегом и грязью, Renault Duster смог проехать без помех. Шведский же универсал застрял в грязи, так как он обладает меньшим клиренсом, чем у «Дастера». На повторном тесте через такую же местность Volvo все же смог ее преодолеть, но «Дастер» все же проехал по этому участку бездорожья оба раза и без проблем.

Таким образом, Renault Duster превзошел на бездорожье Volvo XC60, так как французский автомобиль позиционируется как автомобиль для поездок по бездорожью. Премиальный же «швед» годится для комфортной езды в городской черте.

Чем «Дастер» лучше «Вольво»: Renault Duster и Volvo XC60 испытали на бездорожье

Подкапотное пространство Renault Duster занимают 1,5-, 1,6- и 2-литровые двигатели с производительностью 109, 114 и 143 лошадиные силы, работающие в паре с 5- и 6-ступенчатой МКПП и роботизированной трансмиссией с системами полного и переднего привода. Клиренс «Дастера» в моноприводной версии составит 205 мм, а в полноприводной модификации достигнет 210 мм, что позволит преодолевать без проблем бездорожье.

Под капотом универсала Volvo XC60 разместили 2-литровый мотор с отдачей от 190 до 320 лошадиных сил, работающий вместе с полноприводной трансмиссией и АКПП.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML