ОкнаСтрой — все про окна

Чего ожидать от Subaru Forester второго поколения со «вторички» - эксперт

06.11.2019 19:56

Чего ожидать от Subaru Forester второго поколения со «вторички» - эксперт

Японский кроссовер можно покупать, но после тщательного предварительного осмотра.

Многие россияне рассматривают к покупке Subaru Forester, но при этом опасаются «подводных камней», которые могут возникнуть при его использовании. Эксперт с канала «АвтоПроблемы» раскрыл, чего ожидать от японского кроссовера второго поколения со «вторички».

Под капотом «Форестера» разместились 2- и 2,5-литровые атмосферные двигатели, способные выдерживать пробег свыше 200 000 км, а турбомоторы выхаживают до 150 000 км в зависимости от форсировки. При этом, эксперт не советует доводить агрегаты до сильного износа, а также их необходимо подвергать плановому обслуживанию и ремонту.

Данные моторы снабдили ременным приводом механизма распределения, который может выдерживать 100 000 км, но не лишним будет при его замене заменить насос жидкостного охлаждения двигателя. Еще на агрегатах возникает постукивание при холодном пуске из-за износа короткой юбки поршней –сам звук появляется после 100 000 км, а уже при пробеге 200 000 км он уже не исчезает. Причинами этого выступают недостаточная смазка поршней, сильный перегрев блока и горизонтальное расположение поршней.

Чего ожидать от Subaru Forester второго поколения со «вторички» - эксперт

Помимо всего, рекомендуется следить за уровнем масла в моторах на «Форестере», в противном случае возникает масложор при 100 000 км, а перегрев мотора на 100 000 км может возникнуть из-за длительной езды на большой скорости.

По теме: Чего ожидать от Subaru Forester второго поколения со «вторички» - эксперт

Как за 5 минут и 20 рублей решить заводскую проблему LADA Vesta

Автоблогер исправил заводской недостаток LADA Vesta, потратив всего 20 рублей.

Наиболее надежной трансмиссией на японском кроссовере считается МКПП, у которой сцепление может выдержать от 80 000 до 150 000 км, но перед покупкой нужно проверить состояние муфты межосевого дифференциала, зависающей в заблокированном состоянии. АКПП выхаживает до 130 000 при своевременной замене масла раз в 60 000 км и аккуратной езде. Также «автомат» раз в 120 000 км нужно разбирать и менять расходные материалы.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML