ОкнаСтрой — все про окна

BMW, Audi и Toyota против «Патриота» и «Нивы»: Блогер сравнил на бездорожье 19 разных автомобилей

19.02.2019 0:02

BMW, Audi и Toyota против «Патриота» и «Нивы»: Блогер сравнил на бездорожье 19 разных автомобилей

Как с обледеневшей горкой справляются абсолютно разные автомобили повышенной проходимости – выяснил блогер, собрав на бездорожье 19 разных кроссоверов и внедорожников.

Автор канала Diyas Valikhan пригласил к участию в испытании владельцев 16-ти иномарок и 3-х отечественных автомобилей. Открыл заезд Hyundai Tucson, поднявшийся на горку только со 2-го раза после увеличения запаса хода. Mazda CX-5начала движение с той же дистанции, что и первый участник, отключив Traction Control – и справилась. Mitsubishi Outlander хотел заехать на гору в «натяг», но забуксовал – пришлось набирать разгон. В почти аналогичной ситуации оказались и Range Rover Evoque, Nissan Pathfinder и Audi Q3. А вот Volkswagen Tiguan, Volvo XC40 и Subaru Forester сумели преодолеть подъем в «натяг», хоть и после длительной пробуксовки.

Хорошо набрал скорость перед горкой Nissan X-Trail, но не хватило ему сцепления резины, чтобы с 1-го раза заехать наверх, а вот шипованный Infiniti QX30 с аналогичной ситуацией успешно справился. С шипованными шинами и отключенным Traction Control на гору сразу заехал Toyota RAV-4. Быстрый и спокойный подъем продемонстрировал Audi A4 Allroad, примерно так же проявил себя Toyota Land Cruiser Prado. «Газ в пол» помог без труда заехать на горку Nissan Primera. В «натяг» и с минимальным разгоном препятствие преодолел BMW X1 – блогер посчитал его результат лучшим за весь заезд.

BMW, Audi и Toyota против «Патриота» и «Нивы»: Блогер сравнил на бездорожье 19 разных автомобилей

Когда пришла очередь отечественных автомобилей, лучше всех себя проявила LADA 4x4, заехавшая наверх благодаря «газу в пол». УАЗ «Патриот» сделал 2 попытки, прежде чем подняться – пришлось отказаться от пониженной передачи. Аутсайдером заезда оказался УАЗ-2206, который с трудом заехал на горку с 3-го раза.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML