ОкнаСтрой — все про окна

Блогер проверил, есть ли гарантия на LADA Vesta при пропущенном ТО

12.08.2019 5:36

Блогер проверил, есть ли гарантия на LADA Vesta при пропущенном ТО

Одним из условий гарантийного обслуживая любого авто, является обязательное прохождение регулярного техосмотра у дилера, но порой водители пропускают ТО. Автор канала «ИСТОРИЯ Х» в соцсети YouTube проверил, есть ли гарантия на YouTube при пропущенной проверке.

Во время диагностики подвески у официального дилера LADA критических моментов не было выявлено, но специалисты рекомендовали заменить LADA Vesta стабилизатор в сборе. В замене по гарантии было отказано, так как владелец пропустил одно ТО.

Уже дома автор канала «ИСТОРИЯ Х» узнал, что другу в похожей ситуации дилер предложил написать письмо на «АвтоВАЗ», с просьбой вернуть гарантию, при условии последующего прохождения ТО. В течение двух недель производитель одобрил заявку.

Блогер сообщил об этой возможности дилеру, однако тот ничего не сказал. В результате водитель самостоятельно написал письмо на официальном сайте LADA. В течение часа представители «АвтоВАЗа» ответили , что необходимо обратиться с официальным письмом на завод, либо через дилера, либо самостоятельно.

Блогер проверил, есть ли гарантия на LADA Vesta при пропущенном ТО

Поскольку дилер LADA предложил махинацию, с прохождением второго ТО «задним» числом, то владелец Vesta отказался и самостоятельно написал письмо, приложив копию гарантийного письма и копию гарантийной книжки. Теперь автор канала «ИСТОРИЯ Х» ждет ответа производителя.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML