ОкнаСтрой — все про окна

«Бизнес-класс по-китайски»: О «породистом» седане Lifan Murman рассказал блогер

04.01.2019 9:34

«Бизнес-класс по-китайски»: О «породистом» седане Lifan Murman рассказал блогер

Обзорщик назвал сильные стороны китайского бизнес-седана Lifan Murman.

Для своего видео блогер с YouTube-канала VsyakoRazno выбрал Lifan Murman 2017 года выпуска с 1,8-литровым 128-сильным «атмосферником», полным приводом и 5-диапазнной механической КПП. За такой «породистый» седан официальные дилеры просят не менее 949 000 рублей, причём в эту сумму войдет ещё два десятка дополнительных аксессуаров.

Дизайн «Мурмана» блогеру очень понравился, он выделил декоративные полоски на капоте, стильную головную оптику, хромовую окантовку стекол по кругу и симпатичные легкосплавные диски.

Также обзорщик оценил наличие пластиковых брызговиков, защиты днища и дисковых тормозов даже в самых скромных комплектациях «китайца». Из незначительных недостатков экстерьера он отметил лишь достаточно выделяющиеся задние парктроники, но даже этот минус – на любителя.

В салоне блогер высоко оценил функциональность водительской дверной панели, на которой расположено огромное количество различных кнопок – благодаря им можно открывать/закрывать стекла, блокировать двери, управлять климат-контролем и магнитолой.

«Бизнес-класс по-китайски»: О «породистом» седане Lifan Murman рассказал блогер

«Бизнес-класс по-китайски»: О «породистом» седане Lifan Murman рассказал блогер

Мультимедийная система, несмотря на небольшой экран управления, тут тоже достаточно функциональна, возможно воспроизведение не только FM-радио или музыки с USB-накопителя, но и со встроенного CD-привода. Посадка задних пассажиров в Lifan Murman очень удобна, места в салоне для них достаточно и ноги даже не будут касаться передних кресел.

Можно дополнительно выделить мягкий пластик, использованный в отделке, вставки под хром и дерево, а также выезжающий подлокотник с подстаканниками, который пришёлся эксперту по душе: «Сиденья бы чуток повыше да помягче – идеально было бы, но в целом автомобиль мне нравится, чисто бизнес-класс по-китайски!».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML