ОкнаСтрой — все про окна

«Берешь дешевку? Тогда не разбирайся почему сломалась»: сотрудники Wildberries игнорируют жалобы клиентов выбравших дешевый товар

26.11.2018 11:48

«Берешь дешевку? Тогда не разбирайся почему сломалась»: сотрудники Wildberries игнорируют жалобы клиентов выбравших дешевый товар

Российский международный интернет-магазин Wildberries, где можно приобрести практически все подвергся сильной критике пользователей и клиентов. 71% потребителей отметили, что данный магазин является ужасным, 14% поставили отметку плохо.

На положительные отзывы осталось совсем мало процентного соотношения, большинство вовсе не устраивает работа этого предприятия.

Разъяренные пользователи все больше недовольны услугами Wildberries, а первый независимый сайт отзывов России пополняется гневными сообщениями клиентов, которых не устраивает товар и услуги.

Один из потребителей заказал недорогой телефон, который через 5 дней не читал сим-карту, после того, как он сдал его обратно на выявление брака, ему сказали, что замена произойдет в течении 45 дней. Но после истечения срока, компания попросту не отвечала на звонки и не рассматривала жалобы. Лишь только после того, как клиент обратился с письмом в Роспотребнадзор деньги за товар вернули. Множество людей возмущает такая мелочность компании, если товар дешевый, то можно попросту не рассматривать человека, который приобрел данную вещь.

«Берешь дешевку? Тогда не разбирайся почему сломалась»: сотрудники Wildberries игнорируют жалобы клиентов выбравших дешевый товар

«Берешь дешевку? Тогда не разбирайся почему сломалась», - такое впечатление складывается у пользователей сети, выглядит так, будто сотрудники Wildberries осознанно игнорируют жалобы клиентов выбравших дешевый товар.

Кроме неисправной техники страдает и само обслуживание данного интернет-магазина. Одной из клиенток продали не тот товар, мало того, что он оказался дороже, так еще и не подошел по размеру. После многочисленных заявок ответ был всегда один и тот же- дожидайтесь, у нас и так много клиентов. Через 20 дней, после того как у девушки лопнуло терпение, она потребовала, чтобы ей вернули деньги за товар, а она его отправит обратно, тем более, что вещь так и не была надета. На что ей сказали, что она поздно спохватилась и 21 день после покупки уже прошел и вернуть его не получится, придется дождаться ответа на заявку. Такое отношение возмутило девушку, как говорит пострадавшая в этой ситуации, что дело даже не в деньгах, а в том, что структура продажи Wildberries совсем не работает, и уйма клиентов не удовлетворяет желаний от приобретенного.

Пользователи сети говорят, что таким образом компания потеряла уже тысячи клиентов, при этом, сотрудники даже не пытаются удержать своих покупателей, считая, что одним больше-одним меньше, ничего не случиться. Но такое количество отрицательных отзывов говорит само за себя. Если компания Wildberries не предпримет меры, то, возможно, это грозит скорым закрытием интернет-магазина.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML