ОкнаСтрой — все про окна

«Автомобилисты вздрагивают при его упоминании»: Что нужно учесть при выборе VW Passat седьмого поколения со «вторички» – эксперты

04.11.2019 3:36

«Автомобилисты вздрагивают при его упоминании»: Что нужно учесть при выборе VW Passat седьмого поколения со «вторички» – эксперты

Немецкий автомобиль не так хорош, как кажется с первого взгляда.

Россиянам давно уже известен Volkswagen Passat, и многие уже приобрели и ездят на них, но при этом не все согласны покупать подержанный вариант прославленного автомобиля. Эксперты рассказал, что нужно учесть при покупке «Пассата» седьмого поколения со «вторички».

На первый взгляд немецкий автомобиль в подержанном варианте производит приятное впечатление – кузов отличается небольшой коррозией и довольно сложной электрической частью, но это бывает со всеми, хотя россиянам хотелось бы улучшить качество ЛКП и доработать оснащение, но эти нюансы перетерпеть можно. Все резко меняется, когда речь заходит о технической составляющей Volkswagen Passat B7. Интересно, что именно на седьмое поколение немецкого автомобиля пришелся пик проблем, которые доставили турбомоторы TSI и преселективными «роботами» DSG.

Если не учитывать особенности АКПП, то роботизированная трансмиссия вполне надежна, а небольшие сложности связаны только с пыльниками передних шурусов – бывали случаи, когда они текли при 50-тысячном пробеге из-за ослабленных или слетевших хомутов. Этот узел нужно проверить в том случае, если на «Пассате» установлен не фирменный хомут, а полноприводная машина с муфтой Haldex проявила себя на «отлично» - масло в ней нужно менять на 40 000 км, а насос даже при отсутствии обслуживания пройдет 120 000 км. При пробеге свыше 200 000 км данный компонент обычно нуждается в ремонте. С МКПП на Volkswagen Passat сложностей обычно не возникает при условии, что двигатель не подвергался чип-тюнингу, но сцепление довольно слабоватое.

Если говорить об АКПП на немецком автомобиле, то она может выходить под 300 000 км при надлежащем обслуживании и аккуратной езде, хотя наиболее слабым местом данной трансмиссии считается сцепление, а при интенсивных стартах ось сателлитов приходилось приваривать, чтобы не разрушался корпус коробки. «Робот» на «Пассате» не имеет внешнего охлаждения, из-за чего КПП зависима от температуры мотора, а эксперты рекомендуют установить дополнительный радиатор, так как из-за стружки «страдают» сальники и уплотнительные резинки, из-за чего регулярно происходят утечки рабочих жидкостей.

Под капотом VW Passat B7 расположились самые передовые двигатели – интересно, что «немец» получил только один «атмосферник», обладающий объемом 3,6 литра, а остальные снабдили турбиной. Сообщается, что в механической части все указанные движки небезупречны, но это дает простор для тюнинга. Также к этим установкам имеется претензия в плане герметичности систем впуска, загрязнения радиаторов и течи систем охлаждения – именно на то нужно смотреть при покупке бензиновой версии «Пассата».

По теме: «Автомобилисты вздрагивают при его упоминании»: Что нужно учесть при выборе VW Passat седьмого поколения со «вторички» – эксперты

«Разбрызгаться по асфальту на этой неповоротливой дурмашине»: Сеть рассмешил редкий турбированный мотоцикл «Урал»

Работа умельцев достойна уважения, но без смеха на нее не взглянешь, а поездка на «Турбо-Урале» может стать последней.

Наиболее распространенным мотором на немецком авто является 1,8-литровый TSI с отдачей 152 л.с, который очень динамичен и экономичен. Похожей конструкцией обладает и его 2-литровый «собрат», выдающий более высокий крутящий момент. У первого агрегата при больших пробегах пробуждается масляный «аппетит», но при этом он не склонен к закоксовке. Также эксперты отметили низкий ресурс цепного привода ГРМ и масляного насоса, а 1,4-литровый агрегат «прославился» тем, что его поршневая группа не переносит больших нагрузок, а привод ГРМ склонен к перескокам цепи.

«Автомобилисты вздрагивают при его упоминании»: Что нужно учесть при выборе VW Passat седьмого поколения со «вторички» – эксперты

Именно из-за этих недочетов, при выборе подержанного Volkswagen Passat нужно быть внимательным, чтобы не попасть на деньги. «Автомобилисты вздрагивают при его упоминании», - закончили обзор эксперты.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
Редакция: info@surprisejournal.ru | Карта сайта: XML | HTML