ОкнаСтрой — все про окна

«1,3 миллиона за счастье»: «Китайскую жемчужину» Haval F6 высоко оценил эксперт

11.10.2019 8:23

«1,3 миллиона за счастье»: «Китайскую жемчужину» Haval F6 высоко оценил эксперт

Автоблогер поделился впечатлениями от Haval H6. «Китаец» привёл его в восторг.

Обзорщик с YouTube-канала «Dizzlike Chanel» начал с того, что обозначил основную целевую аудиторию среднеразмерного китайского кроссовера. По его мнению, данный автомобиль больше всего подойдет людям, которые обзавелись семьей или начали постепенно добиваться успеха и теперь им нужен надежный, но не самый дорогой внедорожник.

В той же ценовой категории, что и Haval H6 (а это 1-1,3 миллиона рублей) можно приобрести Hyundai Creta или некоторые другие модели корейских SUV, однако блогер убежден – конкурентов в этом сегменте у «китайца» попросту нет.

По теме: BMW по цене «Соляриса»: Какую «пятёрку» можно купить за 900 тыс. рублей показал блогер

BMW по цене «Соляриса»: Какую «пятёрку» можно купить за 900 тыс. рублей показал блогер

Автоблогер приобрёл подержанную BMW 5 Series (F10) 2012 года выпуска за 899 000 рублей. Машина преодолела почти 200 000 км пробега, при этом у неё есть ряд проблем.

Салон Haval H6 отличается своим комфортом и вместительностью, задние пассажиры будут себя чувствовать так, словно сидят в Toyota Land Cruiser, а не в кроссовере премиального сегмента Great Wall Hover: сиденья достаточно высокие и длинные, спинка регулируется в нескольких положениях, а удобный «умный» подлокотник с выезжающими подстаканниками лишь дополняет картину максимального комфорта салона.

На этом сюрпризы «китайской жемчужины» за 1,3 миллиона рублей не заканчиваются – со стороны водительского кресла выделить можно регулировку зеркал, позаимствованную у Toyota, климат-контроль от Audi и в целом прекрасную эргономику передней панели.

«1,3 миллиона за счастье»: «Китайскую жемчужину» Haval F6 высоко оценил эксперт

Помимо этого, блогер высоко оценил управляемость и проходимость Haval H6, а также надежность его агрегатов. Трансмиссия очень отзывчива, переключение передач происходит плавно, без рывков, а благодаря подвеске внутри автомобиля практически не ощущаются неровности трассы.

Двигатель, уверен водитель, спокойно сможет проездить 150-200 тысяч километров и лишь потом начнется «жор» масла и другие сопутствующие проблемы. «1,3 миллиона за счастье? Совсем недорого!», – лаконично закончил обзорщик.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML